Я определилась с романом...

Ну вот с романом я определилась — буду писать Выстрел рикошетом, самым существенным оказался аргумент от Ann — действительно писать Нику не описав САП я не смогу, да и Дэни станет намного понятней.
Точно с датами когда начну выкладывать пока сказать не могу — общая картинка романа пока в процессе формирования и как всегда лучше всего мою музу стимулируют комментарии и обсуждения.
Буду благодарна всем кто выскажется:Как для вас выглядит матриархат? Причём матриархат разумный, цивилизованный? Не в статьях и энциклопедиях а вот когда находишься в этом обществе? Вы вышли в незнакомом порту, сидите в открытом кафе и смотрите вокруг — по каким мелочам мы заподозрите, что в данном обществе власть больше принадлежит женщине?
(как и раньше отвечать можно здесь или на самиздате)


Рубрики: Серия Земли богов | Метки:
Редактировать:


21 комментарий на запись “Я определилась с романом”

  1. vitec 24.10.2011 12:52

    ну для начала понаблюдать за обществом » человек учится наблюдаая» говорил Аристотель… так вот наблюдая увидишь кто больше и чем занимается… в обществе где власть у женщин — мужчины больше будут заняты на черновых работах а женщины будут занимать более привилигированные позиции … то есть будут руководить и давать команды… возможно на мужчинах будут отличительные знаки принадлежности той или иной женщине … ну и по отношению к себе понять можно почти все…. попытаются захватить сразу или нет или не будут такого делать по этому определить можно степень матриархата…. ну еще есть такие признаки подобного строя как работники силовых структур только женщины…

  2. Надежда 29.10.2011 22:41

    Я думаю, мужчин должно быть мало на улице… Чтобы исключить возможности измены.

  3. vitec 04.11.2011 19:19

    а когда будете начинать писать? и мне интересно станете ли описывать ситуацию как попался он в плен и что стало причиной его пленения?

  4. Ольга Талан 05.11.2011 12:10

    Вопрос не в том чтобы начать писать, а в том чтобы начать выкладывать. Для того чтобы начать выкладывать мне нужно написать вступление, план романа и финальную сцену, так сказать протянуть рельсы по которым уже потом планомерно продвигаться и собрать паровоз характеров героев. План я уже написала, вступление процентов на 50%, а вот финал пока только в голове. Герои созревают приобретают свои личные черты, поведение, проблемы, окружение. Думаю ещё неделя — две и «паравоз» будет готов.

  5. Смирнова Ирина 05.11.2011 07:50

    Во-первых поведение:
    Женщины с высоко поднятой головой, энергичные, уверенные в себе.
    Мужчины с опущенным в землю взглядом, возможно, одни не встречаются, только рядом (на полшага сзади) своей женщины. Одежда или наоборот слишком демонстративно открытая, или почти паранджа, зависит от норм морали на планете.
    Опять же женщины свободно разговаривают между собой, смеются, шутят. Мужчины молчат, стараются на людях обращать на себя меньше внимания, соблюдают какие-то нормы приличия, принятые на данной планете и более строгие в отношение слабого мужского пола.
    Если не паранджа, то у мужчин может быть косметика на лице, что бы подчеркнуть свою неземную красоту ;))
    И, опять же, зависит от вкусов здешних женщин, если распространен тип жеманного субтильного красавца — то такие мелькают в очень большом количестве. На нормальной планете столько травести в одном месте увидеть сложно.
    Выше уже писали, что на мужчинах, возможно, будут какие-то знаки или украшения, обозначающие принадлежность своей женщине.
    Но, мне кажется, что Космопорт, это все таки зона, где работают и инопланетники. Они будут несколько сбивать статистику.

  6. Ольга Талан 05.11.2011 12:04

    В прошлых романах было что только мужья неолетанок закрывают лица и сидят на полу. Так что паранжа отменяется.
    И да, космопорт это зона где очень много инопланетников и заметить там можно только чтото ну уж очень явное

  7. vitec 05.11.2011 14:59

    джедая туда надо послать для того чтоб научил парней хотя бы быть парнями…. например дарта вейдера или кого нить на подобие….а то ломаются парни слишком запросто и опускаются тоже…

  8. soyka 07.11.2011 14:56

    Мне кажется, в этом мире мужчин должны априори считать глупыми. Неумехами. Серьезные дела при мужчинах обсуждать не будут, чтобы тем скучно не было и тому подобное))))А умных, нахальных, инициативных, предприимчивых считают несексуальными,немужественными. Пугают их, что навсегда они, такие языкастые, останутся без жены))))

  9. soyka 07.11.2011 15:05

    Вы, Ольга, молодец. Важную тему копаете.Насколько я понимаю, ее очень боятся все — и читатели, и особенно писатели. Так что вам флаг в руки — любую точку в этой терра инкогнита можете смело называть эверестом или полюсом) Некому будет возразить)

  10. Ольга Талан 09.11.2011 09:27

    Спасибо. Мне тоже слегка боязно от того куда я лезу )))

  11. SvetaGor 06.04.2012 21:10

    «только рядом (на полшага сзади)»
    Можно и так. Но думаю, что если муж чем-то прогневал жену, идти позади она ему не позволит. Только впереди себя, чтобы присматривать, как за ребёнком, чтобы на глазах был. Может и не частая ситуация, но как мера воздействия должна быть убедительной.
    Кстати, многие наверное наблюдали, как «сильная» жена уводит подвыпившего мужа с гулянки? Она ему ещё и дома мозги прополоскает, а по пути домой — только предвкушение бури. ;)Вообще, зеркалить матриархальный мир по отношению к патриаральному мне представляется неправильным. В патриархальном мире мужчина — собственник, ему нужны все эти знаки принадлежности его женщины, её безоговорочная покорность. У женщин в матриархате должны быть другие акценты. Ну они же всё ещё рожают детей? Им нужно заботиться, опекать, воспитывать. Так что вряд ли стоит считать, что меняется местами только пол, а проблемы остаются теми же.
    Приличные мужья много времени уделяют семье, не шастают по ночам без сопровождения, не лезут в политику или на руководящие должности. При этом совсем не обязательно считать их глупыми. Умный муж — чем не украшение для женщины? Возможно, считается, что они не могут думать наперёд, планировать и учитывать множество факторов. Поэтому все проблемы и постановку задач женщины берут на себя. А вот пошаговое решение этих задач — пожалуйста, пусть воплощают мужчины. Под чутким контролем. :)

  12. Ольга Талан 09.04.2012 11:20

    Спасибо. Да, действительно зеркалить полностью глупо. Женщины другие и мир созданный ими должен обладать другими чертами: больше тяготеть к стабильности к прозрачности к соблюдению традиций.
    Думаю то что получается вы уде прочиталию И как насчёт зеркальности?

  13. SvetaGor 12.04.2012 22:58

    Да, прочитала всё с удовольствием и жду продолжений. Подсела.
    А вопрос про зеркальность рассыпает мысли вдребезги, как только начинаешь продумывать детали. В целом как раз понятно — стабильность, приверженность традициям и строгое соблюдение моральных норм (конечно же своих). Насчет прозрачности сомневаюсь.
    А с деталями непонятно. Косметика и платьица на мужчинах кажутся несколько лишними. Но это ведь моё личное представление. Вполне имеют право быть.
    Физическая сила тоже не должна быть показателем. Кому-то дана от природы, кому-то нет. Или у амазонок женщины «все равны как на подбор»? Значит, должны быть иные механизмы управления. Чтобы мужчины не только помыслить не могли сопротивляться, но сами бы охотно поддерживали заведённые порядки.

  14. Ольга Талан 13.04.2012 09:37

    Физическая сила тут уже не важна. Они вышли в век информационный причём давно.
    Темай физически очень сильна, но это просто её профессия, не более. А механизм против сопротивления находится в воспитании. Мужчине стыдно быть неженатым, чтобы удачно жениться нужно показывать хорошее воспитание. Хорошее воспитание подразумевает не спорить с женой, не вмешиваться в политику и другие не мужские вопросы. Они не запрещают, они стыдят. Как Маркуса по поводу неопущеных глаз — шлюха. С такого ракурса трудно не подчиниться

  15. SvetaGor 13.04.2012 21:55

    Воспитание играет роль для местных. А как быть с инопланетниками? Мне показалось, что их толпами ввозят в САП. Но при этом они все интегрируются и принимают местные правила? Никаких бунтов на корабле и выяснений, кто в доме хозяин?
    С Маркусом всё понятно. Ему и хозяйка нерядовая досталась, и сам он ещё толком не понял, чего хочет. Вот и осматривается, попусту не спорит. Да и не прижало его ещё. Он бы на курорт поехал — также время бы проводил. Но стыдить его можно до морковкина заговения, ему не стыдно.

  16. Надежда 15.04.2012 09:57

    Рискну тоже высказать свои мысли.
    Насчет «бунтов инопланетников» — там же вся система заточена под женщин, без женщины они не смогут ни по городу передвигаться, ни покупки сделать (т.е. даже такие мелочи им недоступны, пока они не женаты и не изучили традиций) — о каком бунте может идти речь? Им не дают быть вместе с себе подобными (Маркус вот один в комнате был заперт), а бунт в одиночку…

  17. Ольга Талан 16.04.2012 13:51

    SvetaGor
    Особенность хозяйки Маркуса только в её физической силе. В отношении к мужчине она обычна.

    Надежда
    Абсолютно верно — пока парень ассоциален его в общество никто не выпустит. Если выпустили а он вдруг проявил какие-то бунтарские мысли (мысли о политике у мужчины в САП это пошлость) его просто снова изолируют.

    Я бы добавила ещё один фактор — изрядная сытость этого мира. Бунтовать находятся силы, когда нет выхода, когда иначе никак, когда иначе настолько плохо что жить нельзя. А тут нет как таковой эксплуатации, условия жизни на пару порядков выше чем на свободе и из недостатков только понимание что ты раб — шлюха. Курорт. На такие проблемы легко плюнуть.
    По поводу бунта опять же, любого мужчину-инопланетника, который начнёт в САП сильно хулиганить быстро продадут в свободные земли. Такой мужчина позор для женщины, а это самый простой способ от него избавиться. С другой стороны мужчину спокойного, даже если надоел, намного выгодней перепродать кому-то в САП, здесь совсем другие цены. И получается, что если гордыня не зашкаливает, то быть послушным мальчиком выгодно.

  18. Надежда 20.04.2012 08:31

    Здесь даже, наверное, не в гордыне дело, а в том, на что человек ориентирован. Вон даккарцы ориентированы на войну, они от такой сытой и спокойной жизни с ума и сходили. А Маркус ориентирован на спокойную «сложившуюся» жизнь — он ее и получил.

    Ольга, я правильно понимаю, что вы остановили написание романа, потому что не завязывается какой-то основной конфликт? Ведь получается, что Джессика, как умная девочка бунтовать не будет, Маркус тоже…. Получается нет драмы, да?

  19. Ольга Талан 20.04.2012 09:33

    Нет, дело не в драме. Объяснять конечно не буду, но драма там как раз выходит (Есть ведь ещё Темай и Райсель). В романе перерыв из-за моих личных проблем. Они отнимают много сил в итоге вложиться в роман как этого хотелось бы не получается.
    Так что буду писать рывками — сейчас отдохну потом выдам глав 4 — 5, потом снова возьму отпуск. Просто пока другого способа писать не вижу. Соавтора или даже альфа-ридера мне на этот роман найти вряд ли удастся, а в одиночку я сейчас чересчур депрессивна.

  20. Надежда 20.04.2012 14:24

    Тогда — другое дело :) Тогда — преданно жду новых глав и желаю вам наивсяческих успехов и скорейшего разрешения всех ваших затруднений!
    Если вдруг я могу чем-то помочь — пишите. Я, как говорится, завсегда и с огромной радостью помогу, чем смогу :)

  21. Ольга Талан 20.04.2012 14:25

    спасибо

Обратные ссылки

Оставить комментарий




Загрузить свой аватар



Новые главы

  • Рубрики

  • Последние комментарии

  • Авторизация

  •