Девушка и бармен.

Девушка и бармен.

Рассказ по моей заявке  Автор  erec

 

Последние посетители уже рассчитались, и я уже собирался закрывать бар, как заметил в дальнем углу бара за колонной одинокую девушку. Она задумчиво разглядывала виски на донышке бокала, потягивая сигарету и не собиралась никуда уходить. Похоже она была чем-то расстроена. Я приглушил свет, чтобы она заметила, что бар закрывается, и стал закрывать кассу и прибираться в зале. Когда я оказался рядом с ней, она бросила на меня быстрый оценивающий взгляд, и я смутился — редко когда тебя вот так за доли секунды оценивают. Она была моя ровесница, наверно, тоже училась в местном университете, который был рядом. Одета она была не вызывающе, блузка с длинным рукавом, юбка, слегка прикрывающая колени и черные чулки. На ногах у неё были черные лаковые туфли. Почему-то я всегда обращаю внимание на обувь.
Я начал говорить ей, что мы уже закрываемся, но она как будто и не слышала меня. Посмотрела мне прямо в глаза и, потянувшись за салфеткой, смахнула со стола пачку сигарет прямо к моим ногам. Рефлекторно я нагнулся за сигаретами, она же чуть развела ноги, юбка скользнула по её коленям вверх, и меня аж бросило в краску — на ней не было трусиков. Нет, показалось! Здесь всё-таки темно, наверно, я просто не разглядел. Распрямившись положил сигареты на стол. Какой запах! Никогда не разбирался в запахах. Цитрус? Или лайм? И еще какие-то ноты. Она поймала мой взгляд и улыбнулась. Но не ярко, как улыбается солнце утром, а как хищник, увидевший жертву. В тоже время внимательные карие глаза не отводили от меня взгляд. Мне вдруг показалось, что я тону в омуте её глаз. Её язычок облизал губы и наконец она заговорила:
— Не рано закрываешься? Уже всё на сегодня сделано, пора спать?
— Я бы с удовольствием задержался здесь ради Вас, но мне завтра рано вставать на занятия, — это моя проклятая вежливость и воспитанность. Нет чтобы просто попросить её уйти. Но как оторваться от её глаз? Как заставить себя не ловить запах её волос?
Я всё ещё держал руку на пачке сигарет, когда она поставила бокал на стол и положила свою ладонь на мою:
— Не проводишь меня в туалет? Я кажется слегка перебрала твой виски.
Моя рука оказалась в её руке и попытка освободить её оказалась безуспешной. Каким-то чудесным способом, она мягко, но уверенно удержала мою ладонь в своей. Мне ничего не оставалось как повести её в сторону туалета. Так как вторая её рука была занята сигаретой, мне пришлось по ходу открывать ей все двери. Но и в самой кабинке она меня не отпустила, повернулась лицом ко мне и, скользнув по мне своим телом, села на туалет. Её сигарета валялась уже в углу. Если честно, то мне уже стало интересно, чем всё это кончится.
— А ты видел когда-нибудь как девушка писает? Хочешь посмотреть? — её правая бровь приподнялась вверх и легкая улыбка пробежалась по губам.
В моей голове взорвался большой красный шар. Похоже, что и само моё лицо превратилось в огромный переспелый гранат, но пересохшие губы сами сами прошептали:
— Да. Нет, — я не узнал свой голос, это был какой-то полушепот полухрип, — не видел, Вы серьезно?
Она чуть задрала юбку:
— Встань на колени.
Господи! Я в туалете. На коленях перед писающей девушкой! Её бутон был перед самыми моими глазами. Казалось, наклонись я чуть-чуть вперед как струйка побежит по моему пунцовому лицу. Я даже не заметил тот момент, когда она отпустила мою руку. Уходить не было никакого желания. Я как завороженный следил, как она туалетной бумагой провела у себя между ног. Вдруг положила руки мне голову, развела в стороны накаченные бедра, такие бывают у бегунов, и прижала мои губы к себе между ног. Передо мной вспыхнули картинки из порно — как парень насаживает голову девушки на свой член. Сейчас я ощущал себя такой же сучкой, с которой могут сделать всё, что хотят. Самое ужасное, что мне это нравилось! Что такое кунигуллис я, к счастью, знал. Моя девушка… Мой бог, у меня же есть девушка! Я не могу так, я же не свободен! Пусть эти отношения уже давно тяготили и меня и её, но я же не могу обмануть её. Когда же у нас в последний раз был секс?..
Мой язык уже теребил её клитор, и я не в силах был остановиться. Её солоноватый вкус и запах свежего тела свёл меня с ума. Последние мысли о моей девущке (наверно, уже бывшей девушке) выветрились из моей головы, когда она прижала мою голову к себе как игрушку и стала сама, откинувшись назад насколько возможно, играть моими губами и языком на своём прекрасном инструменте. Мне было стыдно, но я впал в какой-то благовейный экстаз. Меня никогда так не имели. Я работал языком как бешенный, лишь бы понравиться ей, лишь бы ей еще раз захотелось повторить это со мной!
Внезапно она выгнулась дугой, осела обратно, её бёдра сжали мою голову до хруста, и я оказался в плену, из которого не мог вырваться даже если захотел. Но я не хотел. Хотел же, чтобы это мгновенье продолжалось вечно — я у её ног, беспомощный и мечтающий выполнять все её прихоти.

(с) erec, май 2012

Добавить комментарий